0482 375 222
принимаем заказы с 9:00 до 19:00
4.4 stars, based on 1 reviews

Цены и ценообразование: Учебник для вузов. 5-е изд. Есипов

Цены и ценообразование: Учебник для вузов. 5-е изд. Есипов. Интернет-магазин ТиД

Продукт участвует в акциях:

Цены и ценообразование: Учебник для вузов. 5-е изд. Есипов

90 грн
Купить есть в наличии
сравнить
Артикул: 143240
Купить в кредит

Покупка товара в кредит

Для оформления кредита необходимо нажать кнопку «Купить», перейти к оформлению заказа, либо продолжить покупки и добавить дополнительный товар в «Корзину». Корректно заполнить форму заказа и отправить на рассмотрение. После этого с Вами свяжется менеджер интернет-магазина.

Подробнее о условиях кредитования

Доставка: по всей Украине

Технические характеристики

Описание Цены и ценообразование: Учебник для вузов. 5-е изд. Есипов

Учебник состоит из двух частей - теории цен и практики коммерческого ценообразования. Первая часть изучается в вузах либо в рамках курса "Микроэкономика", либо как самостоятельный предмет, либо в рамках курса "Цены и ценообразование". Вторая часть является либо самостоятельным предметом, либо частью курса "Маркетинг". Учебник предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, а также слушателей бизнес-школ и практических работников.

Учебник состоит из двух частей - теории цен и практики коммерческого ценообразования. Первая часть изучается в вузах либо в рамках курса "Микроэкономика", либо как самостоятельный предмет, либо в рамках курса "Цены и ценообразование". Вторая часть является либо самостоятельным предметом, либо частью курса "Маркетинг". Учебник предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, а также слушателей бизнес-школ и практических работников.

Учебник состоит из двух частей - теории цен и практики коммерческого ценообразования. Первая часть изучается в вузах либо в рамках курса "Микроэкономика", либо как самостоятельный предмет, либо в рамках курса "Цены и ценообразование". Вторая часть является либо самостоятельным предметом, либо частью курса "Маркетинг". Учебник предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, а также слушателей бизнес-школ и практических работников.


Быстрый заказ
  • Ответьте на вопрос:
    16 + 15 =
Вход в систему
Восстановление пароля
Регистрация

  • Ответьте на вопрос: 0 + 27 =

Разработка Lafox.Net Team