ПО Основы маркетинга (учебное пособие для студентов). Jewel
Технические характеристики
Описание ПО Основы маркетинга (учебное пособие для студентов). Jewel
Научные основы, тесты и экзаменационные билеты, упражнения по курсу маркетинга для студентов всех специальностей.
Создан совместно с Государственным Университетом Управления. Материалы курса утверждены методическим советом Института Маркетинга Государственного Университета Управления.
Рецензенты: ректор ГУУ, заведующий кафедрой «Маркетинг» Института Маркетинга, член-корреспондент РАН, заслуженный деятель науки РФ, д.э.н., профессор Поршнев А. Г.; директор Института Маркетинга ГУУ, Д. Э. Н., профессор Азоев Г, Л.
Рассматриваемые темы: цели, функции и элементы маркетинга, маркетинговая среда, маркетинговая деятельность, поведение потребителей и формирование их лояльности, определение потребности в информации и организация ее сбора, аналитические процедуры маркетинговых исследований, товарная политика, политика ценообразования, сбытовая политика, коммуникационная политика и др.
Разделы курса: Основы маркетинга организации; Маркетинговые исследования; Маркетинговые разработки.
Курс содержит:
- 250 страниц учебных текстов,
- около 500 словарных статей,
- более 300 медиаиллюстрации: поясняющие таблицы, схемы, графики, рисунки, формулы,
- 12 видеофрагментов,
- раздел «Учебные материалы»:
- 3 раздела, 14 подразделов,
- 250 тестов по всем темам курса,
- 30 заданий кейсов,
- кроссворды,
- 24 нормативных документа РФ, регулирующих маркетинговую и хозяйственно деятельность, руководство по написанию реферата (36 тем)
- 60 вопросов к экзамену.
- Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по специальности «Маркетинг»
- расширенная информация о Государственном Университете Управления и Институте Маркетинга,
- дополнительные материалы по отраслевому маркетингу
- раздел «Медиаресурсы»: основная литература, журналы, электронные книги, видеоматериалы, интернет-ресурсы и программные продукты по курсу «Маркетинг»
- словарь основных терминов (на русском и английском языках)
- полнотекстовый поиск слов и словосочетаний,
- копирование и печать текста и изображений.
Научные основы, тесты и экзаменационные билеты, упражнения по курсу маркетинга для студентов всех специальностей.
Создан совместно с Государственным Университетом Управления. Материалы курса утверждены методическим советом Института Маркетинга Государственного Университета Управления.
Рецензенты: ректор ГУУ, заведующий кафедрой «Маркетинг» Института Маркетинга, член-корреспондент РАН, заслуженный деятель науки РФ, д.э.н., профессор Поршнев А. Г.; директор Института Маркетинга ГУУ, Д. Э. Н., профессор Азоев Г, Л.
Рассматриваемые темы: цели, функции и элементы маркетинга, маркетинговая среда, маркетинговая деятельность, поведение потребителей и формирование их лояльности, определение потребности в информации и организация ее сбора, аналитические процедуры маркетинговых исследований, товарная политика, политика ценообразования, сбытовая политика, коммуникационная политика и др.
Разделы курса: Основы маркетинга организации; Маркетинговые исследования; Маркетинговые разработки.
Курс содержит:
- 250 страниц учебных текстов,
- около 500 словарных статей,
- более 300 медиаиллюстрации: поясняющие таблицы, схемы, графики, рисунки, формулы,
- 12 видеофрагментов,
- раздел «Учебные материалы»:
- 3 раздела, 14 подразделов,
- 250 тестов по всем темам курса,
- 30 заданий кейсов,
- кроссворды,
- 24 нормативных документа РФ, регулирующих маркетинговую и хозяйственно деятельность, руководство по написанию реферата (36 тем)
- 60 вопросов к экзамену.
- Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по специальности «Маркетинг»
- расширенная информация о Государственном Университете Управления и Институте Маркетинга,
- дополнительные материалы по отраслевому маркетингу
- раздел «Медиаресурсы»: основная литература, журналы, электронные книги, видеоматериалы, интернет-ресурсы и программные продукты по курсу «Маркетинг»
- словарь основных терминов (на русском и английском языках)
- полнотекстовый поиск слов и словосочетаний,
- копирование и печать текста и изображений.