0482 375 222
принимаем заказы с 9:00 до 19:00
4.4 stars, based on 1 reviews

ПО Основы маркетинга (учебное пособие для студентов). Jewel

ПО Основы маркетинга (учебное пособие для студентов). Jewel. Интернет-магазин ТиД

Продукт участвует в акциях:

ПО Основы маркетинга (учебное пособие для студентов). Jewel

22
20 грн
Купить есть в наличии
сравнить
Артикул: 107364
Купить в кредит

Покупка товара в кредит

Для оформления кредита необходимо нажать кнопку «Купить», перейти к оформлению заказа, либо продолжить покупки и добавить дополнительный товар в «Корзину». Корректно заполнить форму заказа и отправить на рассмотрение. После этого с Вами свяжется менеджер интернет-магазина.

Подробнее о условиях кредитования

Доставка: по всей Украине

Технические характеристики

Описание ПО Основы маркетинга (учебное пособие для студентов). Jewel

Научные основы, тесты и экзаменационные билеты, упражнения по курсу маркетинга для студентов всех специальностей.

 

Создан совместно с Государственным Университетом Управления. Материалы курса утверждены методическим советом Института Маркетинга Государственного Университета Управления.


Рецензенты: ректор ГУУ, заведующий кафедрой «Маркетинг» Института Маркетинга, член-корреспондент РАН, заслуженный деятель науки РФ, д.э.н., профессор Поршнев А. Г.; директор Института Маркетинга ГУУ, Д. Э. Н., профессор Азоев Г, Л.


Рассматриваемые темы: цели, функции и элементы маркетинга, маркетинговая среда, маркетинговая деятельность, поведение потребителей и формирование их лояльности, определение потребности в информации и организация ее сбора, аналитические процедуры маркетинговых исследований, товарная политика, политика ценообразования, сбытовая политика, коммуникационная политика и др.


Разделы курса: Основы маркетинга организации; Маркетинговые исследования; Маркетинговые разработки.


Курс содержит:

  • 250 страниц учебных текстов,
  • около 500 словарных статей,
  • более 300 медиаиллюстрации: поясняющие таблицы, схемы, графики, рисунки, формулы,
  • 12 видеофрагментов,
  • раздел «Учебные материалы»:
  • 3 раздела, 14 подразделов,
  • 250 тестов по всем темам курса,
  • 30 заданий кейсов,
  • кроссворды,
  • 24 нормативных документа РФ, регулирующих маркетинговую и хозяйственно деятельность, руководство по написанию реферата (36 тем)
  • 60 вопросов к экзамену.
  • Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по специальности «Маркетинг»
  • расширенная информация о Государственном Университете Управления и Институте Маркетинга,
  • дополнительные материалы по отраслевому маркетингу
  • раздел «Медиаресурсы»: основная литература, журналы, электронные книги, видеоматериалы, интернет-ресурсы и программные продукты по курсу «Маркетинг»
  • словарь основных терминов (на русском и английском языках)
  • полнотекстовый поиск слов и словосочетаний,
  • копирование и печать текста и изображений.

Научные основы, тесты и экзаменационные билеты, упражнения по курсу маркетинга для студентов всех специальностей.

 

Создан совместно с Государственным Университетом Управления. Материалы курса утверждены методическим советом Института Маркетинга Государственного Университета Управления.


Рецензенты: ректор ГУУ, заведующий кафедрой «Маркетинг» Института Маркетинга, член-корреспондент РАН, заслуженный деятель науки РФ, д.э.н., профессор Поршнев А. Г.; директор Института Маркетинга ГУУ, Д. Э. Н., профессор Азоев Г, Л.


Рассматриваемые темы: цели, функции и элементы маркетинга, маркетинговая среда, маркетинговая деятельность, поведение потребителей и формирование их лояльности, определение потребности в информации и организация ее сбора, аналитические процедуры маркетинговых исследований, товарная политика, политика ценообразования, сбытовая политика, коммуникационная политика и др.


Разделы курса: Основы маркетинга организации; Маркетинговые исследования; Маркетинговые разработки.


Курс содержит:

  • 250 страниц учебных текстов,
  • около 500 словарных статей,
  • более 300 медиаиллюстрации: поясняющие таблицы, схемы, графики, рисунки, формулы,
  • 12 видеофрагментов,
  • раздел «Учебные материалы»:
  • 3 раздела, 14 подразделов,
  • 250 тестов по всем темам курса,
  • 30 заданий кейсов,
  • кроссворды,
  • 24 нормативных документа РФ, регулирующих маркетинговую и хозяйственно деятельность, руководство по написанию реферата (36 тем)
  • 60 вопросов к экзамену.
  • Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по специальности «Маркетинг»
  • расширенная информация о Государственном Университете Управления и Институте Маркетинга,
  • дополнительные материалы по отраслевому маркетингу
  • раздел «Медиаресурсы»: основная литература, журналы, электронные книги, видеоматериалы, интернет-ресурсы и программные продукты по курсу «Маркетинг»
  • словарь основных терминов (на русском и английском языках)
  • полнотекстовый поиск слов и словосочетаний,
  • копирование и печать текста и изображений.

Научные основы, тесты и экзаменационные билеты, упражнения по курсу маркетинга для студентов всех специальностей.

 

Создан совместно с Государственным Университетом Управления. Материалы курса утверждены методическим советом Института Маркетинга Государственного Университета Управления.


Рецензенты: ректор ГУУ, заведующий кафедрой «Маркетинг» Института Маркетинга, член-корреспондент РАН, заслуженный деятель науки РФ, д.э.н., профессор Поршнев А. Г.; директор Института Маркетинга ГУУ, Д. Э. Н., профессор Азоев Г, Л.


Рассматриваемые темы: цели, функции и элементы маркетинга, маркетинговая среда, маркетинговая деятельность, поведение потребителей и формирование их лояльности, определение потребности в информации и организация ее сбора, аналитические процедуры маркетинговых исследований, товарная политика, политика ценообразования, сбытовая политика, коммуникационная политика и др.


Разделы курса: Основы маркетинга организации; Маркетинговые исследования; Маркетинговые разработки.


Курс содержит:

  • 250 страниц учебных текстов,
  • около 500 словарных статей,
  • более 300 медиаиллюстрации: поясняющие таблицы, схемы, графики, рисунки, формулы,
  • 12 видеофрагментов,
  • раздел «Учебные материалы»:
  • 3 раздела, 14 подразделов,
  • 250 тестов по всем темам курса,
  • 30 заданий кейсов,
  • кроссворды,
  • 24 нормативных документа РФ, регулирующих маркетинговую и хозяйственно деятельность, руководство по написанию реферата (36 тем)
  • 60 вопросов к экзамену.
  • Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по специальности «Маркетинг»
  • расширенная информация о Государственном Университете Управления и Институте Маркетинга,
  • дополнительные материалы по отраслевому маркетингу
  • раздел «Медиаресурсы»: основная литература, журналы, электронные книги, видеоматериалы, интернет-ресурсы и программные продукты по курсу «Маркетинг»
  • словарь основных терминов (на русском и английском языках)
  • полнотекстовый поиск слов и словосочетаний,
  • копирование и печать текста и изображений.


Быстрый заказ
  • Ответьте на вопрос:
    15 + 30 =
Вход в систему
Восстановление пароля
Регистрация

  • Ответьте на вопрос: 44 + 6 =

Разработка Lafox.Net Team