Обмен и возврат

1 Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте).

2 Заполнить заявление о возврате, макет можно скачать Здесь.
3 Приложить копию кассового чека, указать способ возврата денежных средств (почтовый перевод или перечислением на банковский счет с указанием реквизитов, выдача наличных средств при покупке в розничном магазине).

4 Выслать посылку Новой почтой, принести товар в розничный магазин «ТиД».


5 После отправки посылки, оповестите нас пожалуйста об этом, написав письмо на электронную почту tid@tid.odessa.ua

Основания для возврата и обмена товаров

Обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, осуществляется при соблюдении следующих условий:

  • Наличие чека (расходной накладной) о приобретении товара;
  • Сохранены заводские пломбы, защитные пленки на товаре;
  • Сохранен товарный вид изделия и его комплектующих: отсутствуют механические повреждения, царапины, потертости, а для товаров в одноразовой (блистерной) упаковке – если упаковка не вскрывалась;
  • Товар не имеет следов эксплуатации*;
  • Наличие оригинальной, целостной** упаковки товара и его комплектующих;
  • Сохранена полная комплектация товара, предусмотренная Производителем: аксессуары, расходные материалы, сопроводительная документация, гарантийный талон, программное обеспечение и т.д.

* Следы эксплуатации – любые изменения в товаре, свидетельствующие о его использовании по назначению: для кухонной техники и техники для дома – следы приготовления или хранения пищи, следы моющих средств, загрязнения; для требующих установки товаров – следы установки; для цифровой техники – установленное или активированное программное обеспечение, пользовательские настройки, пользовательские файлы и т.д.

** Нарушение целостности упаковки – это частичное или полное нарушение внешнего вида упаковки, отсутствие каких-либо компонентов упаковки или их сильное, не восстановимое повреждение (правильное вскрытие картонной упаковки ее нарушением не является).Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения, а также заполнить заявление на возврат товара.

Возврат товара ненадлежащего качества либо его обмен производится при наличии следующего перечня:

  • Документа, подтверждающего приобретение товара (кассовый чек или расходная накладная);
  • Акта (справки) Авторизированного Сервисного Центра Производителя (для товаров из раздела мелкая бытовая техника "ссылка на страницу со списком сервисных центров производителей по мбт исходя из нашего ассортимента") или квитанции сервисного центра ТиД (для товаров it-направления) о не ремонтопригодности (наличии существенного недостатка);
  • Правильно оформленного оригинала гарантийного талона на товар;
  • Полной комплектации товара согласно инструкции производителя;
Письменного заявления клиента на обмен товара или возврат денежных средств.
Возврат денежных средств производится согласно закона Украины "О защите прав потребителей" в течении 7 дней.