Обмен и возврат

1 Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте).

2 Заполнить заявление о возврате товара надлежащего качества, макет можно скачать Здесь


3 Приложить копию кассового чека, указать способ возврата денежных средств (почтовый перевод или перечислением на банковский счет с указанием реквизитов, выдача наличных средств при покупке в розничном магазине).

4 Выслать посылку Новой почтой, принести товар в розничный магазин «ТиД».


5 После отправки посылки, оповестите нас пожалуйста об этом, написав письмо на электронную почту [email protected]

Основания для возврата и обмена товаров

Обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, осуществляется при соблюдении следующих условий(ст.9 закона ЗПП):

  • Наличие чека (расходной накладной) о приобретении товара;
  • Товар не использовался и не имеет следов эксплуатации*;
  • Сохранен товарный вид изделия и его комплектующих,сохранены потребительские качества товара, пломбы, ярлыки, отсутствуют механические повреждения, царапины, потертости, а для товаров в одноразовой (блистерной) упаковке – если упаковка не вскрывалась;
  • Наличие оригинальной, целостной** упаковки товара и его комплектующих;
  • Сохранена полная комплектация товара, предусмотренная Производителем: аксессуары, расходные материалы, сопроводительная документация, гарантийный талон, программное обеспечение и т.д.
На основании правильно заполненного заявления о возврате товара Покупатель вправе:
  • Обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный;
  • Приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости;
  • Вернуть деньги в размере стоимости возвращаемого товара, в связи с тем, что обмен приобретенного товара на аналогичный товар не возможен из-за отсутствие аналогичного товара;

* Следы эксплуатации – любые изменения в товаре, свидетельствующие о его использовании по назначению: для кухонной техники и техники для дома – следы приготовления или хранения пищи, следы моющих средств, загрязнения; для требующих установки товаров – следы установки; для цифровой техники – установленное или активированное программное обеспечение, пользовательские настройки, пользовательские файлы и т.д.

** Нарушение целостности упаковки – это частичное или полное нарушение внешнего вида упаковки, отсутствие каких-либо компонентов упаковки или их сильное, не восстановимое повреждение (правильное вскрытие картонной упаковки ее нарушением не является).Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения, а также заполнить заявление на возврат товара.



Обмен или возврат товара ненадлежащего качества в период гарантийного срока, осуществляется при соблюдении следующих условий(ст.8 закона ЗПП):

При предоставлении
  • Документа, подтверждающего приобретение товара (кассовый чек или расходная накладная);
  • Акта (справки) Авторизированного Сервисного Центра Производителя или квитанции сервисного центра ТиД о не ремонтопригодности (наличии существенного недостатка);
  • Правильно оформленного оригинала гарантийного талона на товар;
  • Полной комплектации товара согласно инструкции производителя;
В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:
1) пропорционального уменьшения цены;
2) безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
3) возмещения расходов на устранение недостатков товара.


В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя:

1) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы;

2) требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.

При наличии товара требование потребителя о его замене подлежит немедленному удовлетворению, а в случае возникновения необходимости в проверке качества - в течение четырнадцати дней или по договоренности сторон.

В случае отсутствия товара требование потребителя о его замене подлежит удовлетворению в двухмесячный срок с момента подачи соответствующего заявления.

Если удовлетворить требование потребителя о замене товара в установленный срок невозможно, потребитель вправе по своему выбору предъявить продавцу, производителю (предприятию, выполняющему их функции) другие требования, предусмотренные пунктам описанными выше.При предъявлении потребителем требования о безвозмездном устранении недостатков товара они должны быть устранены в течение четырнадцати дней с даты его предъявления или по соглашению сторон в другой срок.