Обмен и возврат

1 Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте).


Основания для возврата и обмена товаров
Обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, осуществляется при соблюдении следующих условий(ст.9 закона ЗПП):
- Наличие чека (расходной накладной) о приобретении товара;
- Товар не использовался и не имеет следов эксплуатации*;
- Сохранен товарный вид изделия и его комплектующих,сохранены потребительские качества товара, пломбы, ярлыки, отсутствуют механические повреждения, царапины, потертости, а для товаров в одноразовой (блистерной) упаковке – если упаковка не вскрывалась;
- Наличие оригинальной, целостной** упаковки товара и его комплектующих;
- Сохранена полная комплектация товара, предусмотренная Производителем: аксессуары, расходные материалы, сопроводительная документация, гарантийный талон, программное обеспечение и т.д.
- Обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный;
- Приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости;
- Вернуть деньги в размере стоимости возвращаемого товара, в связи с тем, что обмен приобретенного товара на аналогичный товар не возможен из-за отсутствие аналогичного товара;
* Следы эксплуатации – любые изменения в товаре, свидетельствующие о его использовании по назначению: для кухонной техники и техники для дома – следы приготовления или хранения пищи, следы моющих средств, загрязнения; для требующих установки товаров – следы установки; для цифровой техники – установленное или активированное программное обеспечение, пользовательские настройки, пользовательские файлы и т.д.
** Нарушение целостности упаковки – это частичное или полное нарушение внешнего вида упаковки, отсутствие каких-либо компонентов упаковки или их сильное, не восстановимое повреждение (правильное вскрытие картонной упаковки ее нарушением не является).Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения, а также заполнить заявление на возврат товара.
Обмен или возврат товара ненадлежащего качества в период гарантийного срока, осуществляется при соблюдении следующих условий(ст.8 закона ЗПП):
При предоставлении- Документа, подтверждающего приобретение товара (кассовый чек или расходная накладная);
- Акта (справки) Авторизированного Сервисного Центра Производителя или квитанции сервисного центра ТиД о не ремонтопригодности (наличии существенного недостатка);
- Правильно оформленного оригинала гарантийного талона на товар;
- Полной комплектации товара согласно инструкции производителя;
1) пропорционального уменьшения цены;
2) безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
3) возмещения расходов на устранение недостатков товара.
В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя:
1) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы;
2) требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.
При наличии товара требование потребителя о его замене подлежит немедленному удовлетворению, а в случае возникновения необходимости в проверке качества - в течение четырнадцати дней или по договоренности сторон.
В случае отсутствия товара требование потребителя о его замене подлежит удовлетворению в двухмесячный срок с момента подачи соответствующего заявления.
Если удовлетворить требование потребителя о замене товара в установленный срок невозможно, потребитель вправе по своему выбору предъявить продавцу, производителю (предприятию, выполняющему их функции) другие требования, предусмотренные пунктам описанными выше.При предъявлении потребителем требования о безвозмездном устранении недостатков товара они должны быть устранены в течение четырнадцати дней с даты его предъявления или по соглашению сторон в другой срок.